На главную страницу О компании Обучающие программы Корпоративные проекты Статьи Вебинары Партнеры Новости
Основные направления
Работа у нас
Контакты
Все программы
     Английский язык
     Немецкий язык
     Русский язык
Где купить
Электронные версии
Сетевые версии
Скачать демоверсии
Регистрация программ
Техническая поддержка
Полезная информация
Air English
Посольство США в Москве
МГУ им. Ломоносова

Место встречи репетиторов с их учениками - сервис подбора репетиторов на repetitor.ru.

Уважаемый покупатель!

Текст на этой странице представляет интерес для Вас лишь в том случае, если Вы при оформлении лицензии НЕ получили письма с подробной инструкцией. Эта инструкция продублирована здесь.

Благодарим Вас за приобретение лицензии на нашу программу!

1. Напоминаем самое важное из лицензионного соглашения (http://cktrm.ru/agreement).

  • Пользоваться программой Вы сможете после того, как активируете ее (введете при первом запуске установленной программы серийный номер). Программа будет работать лишь на том компьютере, где она была активирована. Однако, возможен перенос программы на другой компьютер. Для этого необходимо предварительно деактивировать программу на том компьютере, где Вы ее активировали ранее. Так же нужно поступать (предварительно деактивировать программу) перед переустановкой операционной системы (исключение: обновление Windows 8 до Windows 8.1 не требует предварительной деактивации). Один серийный номер позволит провести до девяти повторных активаций (после предварительной деактивации в каждом случае).
  • Будьте внимательны. Если Вы переустановите операционную систему, не деактивировав предварительно программу, то вновь активировать ее с тем же серийным номером будет уже невозможно (Почему так? Ответ в п.17 здесь). То же самое случится и при внезапной поломке компьютера (Что делать, для того, чтобы не пострадать это этого? Ответ в п.17 здесь). Единственное, чем мы сможем помочь в таких случаях, это прислать запасной серийный номер (только при условии, что Вы приобрели лицензию с запасной активацией и ранее запасной серийный номер не получали). О том, как получить запасной серийный номер в п.17 здесь. К сожалению, пользователям версии «эконом» мы в таких случаях помочь уже не сможем (Почему так? Ответ в п.17 здесь).

2. Активация и первый запуск программы

  • Перед первым запуском программы убедитесь, что Ваш компьютер подключен к Интернету, выделите и скопируйте в буфер обмена полученный при покупке серийный номер формата
XX-XXXXXX-XXXXXX-XXXXXX-XXXXXX
  • Запустите программу и вставьте серийный номер в появившееся на экране окно ввода. Должно появиться сообщение об успешной активации. С этого момента доступ в Интернет уже не обязателен. Последующие запуски программы уже не потребуют ввода серийного номера.
  • Вас не должно смущать появившееся сообщение о том, что у Вас осталось ноль активаций (вместо девяти повторных активаций, обещанных в описании программы). Это нужно понимать так: если Вы не проведете деактивацию, то у Вас осталось ноль активаций. Другими словами, это означает, что программу невозможно использовать на другом компьютере до того, как Вы ее деактивируете здесь, где только что установили.
  • Во время установки программы на экране могут появиться тревожные сообщения антивируса или сетевого фильтра о том, что программа якобы может нанести вред Вашему компьютеру и поэтому будет заблокирована. К этим сообщениям относитесь как к ложным, выбирайте «Скачать/Установить в любом случае».
  • Если на экране появится запрос на разрешение изменений в Вашей системе, то разрешите запрашиваемые изменения.
  • Если появится вопрос о том, как следует установить эту программу: в общем порядке, или в режиме «песочницы» (для сомнительных программ), выбирайте только общий режим. Установка в режим «песочницы» может повлечь необратимую потерю активации.
  • Если при попытке активации появилось сообщение о том, что не удалось установить связь с сервером активации (такое возможно как из-за временных проблем со связью, так и из-за работ по обновлению сервера, которые производятся с периодичностью раз в квартал), то повторите попытку примерно через час (работы по обновлению сервера редко длятся дольше). Если сообщение об отсутствии связи с сервером активации появилось снова, повторите попытку активации при временно отключенном антивирусе. При отсутствии результата свяжитесь, пожалуйста, с нами (в конце этого письма описан порядок обращения в тех. поддержку).

После успешной регистрации программы нет необходимости хранить на жестком диске файл с инсталлятором (в папке загрузок). Вы можете удалить его в целях экономии дискового пространства, а при необходимости - скачать его снова по ссылке, которую Вы получили при оформлении лицензии.

3. Как провести деактивацию программы

  • Подключите компьютер к Интернету.
  • С помощью проводника зайдите в программную (рабочую) папку: на нее ссылается программный ярлык на рабочем столе (поднесите к ярлыку курсор мыши, нажмите правую кнопку мыши, в открывшемся меню выберите «Свойства», затем – вкладку «Ярлык»; Вы увидите адрес рабочей папки).
  • Зайдя в программную папку, запустите приложение ‘pcnsl.exe’ и следуйте появляющимся инструкциям. Процесс должен завершиться сообщением об успешной деактивации и о числе оставшихся повторных активаций.

4. Как получить помощь

При возникновении проблем или просто вопросов, прежде всего, посмотрите, нет ли ответа на странице http://www.cktrm.ru/cd/support/faq. Не найдя ответа там, напишите, пожалуйста, предельно подробное письмо в нашу службу тех. поддержки по адресу support@repetitor.ru (Почему нужно обращаться именно по E-mail, разве не проще позвонить по телефону? Ответ здесь.)

Твердо рассчитывайте на то, что сотрудники службы тех. поддержки отнесутся к Вашему письму очень внимательно. Вы обязательно получите исчерпывающий ответ и необходимые рекомендации, однако кое-что зависит и от Вас. Ниже приведены очень простые рекомендации, которые помогут службе тех. поддержки решить Вашу проблему оперативно.

  • Писать необходимо с того адреса, который был указан в заказе.
  • Тема письма должна содержать полное название программы.
  • В письме обязательно сообщите тип используемой операционной системы и тип используемого антивируса.
  • Далее, необходимо предельно подробно описать проблему: опишите по шагам все Ваши действия и все те реакции компьютера, которые Вы наблюдали. Если на экране появлялись сообщения об ошибках, то их нужно воспроизводить дословно, а не пересказывать своими словами. Будет хорошо, если Вы проиллюстрируете проблему скриншотами (Что это такое, и как сделать скриншот? Ответ в п. 16 здесь).

Согласно регламенту, ответ должен поступить не позже окончания следующего рабочего дня, но на практике очень часто ответ приходит гораздо быстрее.

Если Вы не получили ответа в указанный срок, то проверьте папку «Спам». Если там не нашлось письма с ответом, то продублируйте, пожалуйста, его по адресу 5069627@mail.ru и обязательно сообщите об этом нам по тел. +7(495)506-9627. Для звонков с мобильного телефона: +7(925)506-9627 (10:00 – 18:00 по рабочим дням, время Московское).

С уважением и пожеланиями успехов,
Компания «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»


    Карта сайта
   
© 2004-2024 «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»