На главную страницу О компании Обучающие программы Корпоративные проекты Статьи Вебинары Партнеры Новости
Основные направления
Работа у нас
Контакты
Все программы
     Английский язык
     Немецкий язык
     Русский язык
Где купить
Электронные версии
Сетевые версии
Скачать демоверсии
Регистрация программ
Техническая поддержка
Полезная информация
Air English
Посольство США в Москве
МГУ им. Ломоносова

Место встречи репетиторов с их учениками - сервис подбора репетиторов на repetitor.ru.

Лицензионное соглашение
о порядке приобретения и о последующем использовании лицензий на электронные версии программ компании «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»

Под электронной версией программы понимается программа, передаваемая покупателю-пользователю посредством скачивания инсталляционного файла через Интернет.

Под покупкой программы понимается приобретение покупателем-пользователем лицензии на использование скачанной через Интернет программы только на одном компьютере (для программы, предназначенной для индивидуального использования), или на нескольких компьютерах мультимедийного класса, объединенных в сеть (для сетевой версии; в этом случае конкретное количество допустимых компьютеров, на которых может работать сетевая версия, указывается в документации, сопровождающей продажу). Для того, чтобы пользоваться программой одновременно на большем количестве компьютеров, нужно приобрести соответствующее количество лицензий.

До покупки программы нужно убедиться в том, что компьютер (в случае программы для индивидуального использования) или компьютеры (для сетевых версий) пользователя соответствуют следующим техническим требованиям:

  • IBM PC, наушники (или колонки), микрофон
  • Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 - 32-битная (x86) или 64-битная (x64)
  • Доступ в Интернет (для активации и деактивации)

После установки, при первом запуске, программа запросит серийный номер.

Порядок оплаты и получения серийного номера определяется теми правилами, которые действуют в том интернет-магазине, где приобретается программа. После оплаты пользователь получает по электронной почте письмо с серийным номером (ключом) и со ссылками для скачивания программы и бонусов к ней (в тех случаях, когда они предусмотрены).

Серийный номер (ключ) является строго конфиденциальной информацией. Его нельзя сообщать посторонним лицам. Компания «РЕПЕТИТОР МультиМедиа» не несет ответственности, если вследствие сообщения покупателем-пользователем серийного номера другому лицу покупатель-пользователь потеряет возможность активации программы.

Полученный серийный номер следует ввести при первом запуске программы. В этот момент необходимо подключение к Интернету для активации программы.

Активированная программа будет работоспособна только на том компьютере, где была произведена активация.

Если возникнет необходимость перенести программу на другой компьютер, пользователь должен перегрузить компьютер и, НЕ ЗАПУСКАЯ ПРОГРАММУ, произвести ее деактивацию, воспользовавшись программой-деактиватором. Для этого нужно запустить файл pcnsl.exe находящийся в папке программы (на нее ссылается программный ярлык на рабочем столе: поднесите к ярлыку курсор мыши, нажмите правую кнопку, в открывшемся меню выберите «Свойства», затем – вкладку «Ярлык»; Вы увидите адрес рабочей папки). В этот момент необходимо подключение к Интернету.

После деактивации программу можно установить на другой компьютер с помощью того же инсталляционного файла, который использовался при первой установке, и затем провести повторную активацию, но без повторной оплаты - с использованием того же серийного номера. Количество повторных активаций (после произведенной деактивации) ограничено - не более девяти раз на один серийный номер.

Пользователь должен понимать, что активация программы состоит в «привязке» к аппаратным компонентам компьютера (материнская плата, жесткий диск, видеокарта и др.). Поэтому перед тем, как произвести замену какого-либо аппаратного компонента своего компьютера, пользователю следует провести деактивацию программы (не удаляя ее) и в дальнейшем произвести повторную активацию, как это описано выше для случая переноса программы на другой компьютер.

При необходимости переустановки операционной системы на компьютере пользователя, или же восстановления операционной системы на момент, предшествующий установке программы, необходимо предварительно деактивировать программу и затем (после переустановки операционной системы) установить программу вновь с последующей повторной активацией, как это описано выше для случая переноса программы на другой компьютер.

Если в ходе установки или активации программы появляется сообщение антивируса с предложением выбрать способ установки с вариантами выбора «Обычный», или «Специальный» (для неизвестных новых программ – в некоторых случаях этот способ называют «в песочницу»), то необходимо выбрать только «Обычный» способ – иначе серийный номер может быть необратимо утерян.

Невыполнение пользователем условия предварительной деактивации программы до ее удаления с компьютера или до переустановки операционной системы (в том числе и в случае, когда необходимость в этой переустановке возникла из-за внезапного отказа компьютера или операционной системы) может повлечь невозвратимую потерю активации, за исключением того случая, когда лицензия куплена на условиях "С дополнительной запасной активацией" (не распространяется на версии "Эконом").

Если лицензия куплена куплена на условиях "С дополнительной запасной активацией", то имеется возможность вновь активировать программу даже после потери активации по указанным в начале предыдущего абзаца причинам, но этой возможностью можно воспользоваться только один раз. Если программа активирована с помощью описанной здесь функции "Дополнительная запасная активация", то у пользователя возобновляются все возможности деактивировать программу и перенести ее на другой компьютер (или вновь активировать на том же компьютере) в пределах десяти раз (вне зависимости от того, сколько раз программа переносилась на другой компьютер до потери активации).

В случае потери активации по описанным выше причинам пользователь лицензии, купленной на условиях "С дополнительной запасной активацией", должен перенаправить по адресу sаles@repetitor.ru то письмо, которым ранее ему были сообщены ссылки для скачивания, серийный номер и инструкции. Перед текстом пересылаемого письма нужно вставить строку: "Требуется дополнительная запасная активация". Не позже, чем до окончания следующего рабочего дня (время Московское) пользователь должен получить письмо с дополнительным запасным серийным номером (при условии, что обращение за ним произведено впервые). Если в указанный срок письмо с дополнительным серийным номером не пришло, то следует поискать его в папке "Спам", а в случае отрицательного результата сообщить об этом по тел. +7(495)5069627 (в рабочие дни с 10:00 до 18:00, время Московское).

Ответственность за физическую сохранность компьютера пользователя и за целостность его операционной системы лежит на пользователе. По этой причине компания «РЕПЕТИТОР МультиМедиа» не несет ответственности перед пользователем за последствия необратимого отказа аппаратных компонентов компьютера пользователя, а также из-за необратимых повреждений операционной системы вследствие причин, не связанных с использованием программ компании «РЕПЕТИТОР МультиМедиа». Во избежание потери активации по указанным выше причинам пользователю следует следить за состоянием своего компьютера и операционной системы на нем, своевременно замечать признаки неполадок и периодически проводить резервное копирование системы, которое во многих случаях позволяет восстановить работоспособность компьютера и установленных на нем программ после внезапного отказа.

При возникновении технических проблем настоятельно рекомендуется до обращения в службу технической поддержки ознакомиться с информацией по следующей ссылке: http://www.cktrm.ru/cd/support/. Весьма вероятно, что на этой странице, в частности, в ответах на наиболее часто задаваемые вопросы (на той же странице), найдется готовое решение. В противном случае следует обратиться в техническую поддержку.

Техническая поддержка пользователей (вне зависимости от того, на каком сайте куплена программа) осуществляется по электронной почте support@repetitor.ru. Письмо должно содержать сведения об установленной на компьютере пользователя операционной системе, а также максимально подробное пошаговое описание произведенных действий и возникшей проблемы (приветствуются скриншоты в формате jpg или gif). Тема письма должна начинаться словами «Электронная версия», за которыми должно быть указано полное название программы.

Пользователю гарантируется ответ не позже окончания следующего рабочего дня. Если в указанный срок пользователь не получил ответ тех. поддержки, то это нужно считать следствием проблем с электронной почтой. Об отсутствии ответа необходимо сообщить по телефону +7(495)506-9627 (в рабочие дни 10:00 - 18:00, время Московское).

При необходимости дальнейшей переписки каждое новое письмо должно включать в себя предшествующие письма и ответы на них (нужно использовать функцию «Ответить с сохранением переписки» почтовой программы).


    Карта сайта
   
© 2004-2024 «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»