На главную страницу О компании Обучающие программы Корпоративные проекты Статьи Вебинары Партнеры Новости
Основные направления
Работа у нас
Контакты
Все программы
     Английский язык
     Немецкий язык
     Русский язык
Где купить
Электронные версии
Сетевые версии
Скачать демоверсии
Регистрация программ
Техническая поддержка
Полезная информация
Air English
Посольство США в Москве
МГУ им. Ломоносова

Место встречи репетиторов с их учениками - сервис подбора репетиторов на repetitor.ru.

Главная > Обучающие программы > Техническая поддержка

Внимание!
Доступна специальная страница ´Решение проблем запуска программ под Windows 8.1´ .

Техническая поддержка


Уважаемый пользователь! 


При возникновении проблем или просто вопросов, прежде всего, ознакомьтесь с перечнем патчей к нашим программам (возможно, возникшая у Вас проблема устраняется с помощью патча), а также посмотрите страницу с ответами на типичные вопросы.

Мы просим Вас обращаться за тех. поддержкой по E-mail, а не по телефону. Именно такой способ общения обеспечит качественное и оперативное решение проблемы. В условиях телефонной беседы можно соревноваться в остроумии и находчивости, можно оказывать психологическую поддержку (мы готовы к этому), но трудно обсуждать технические проблемы и вовсе невозможно передать файл, гиперссылку или скриншот (а это часто бывает необходимо). Кроме того, в случаях, когда возникшая проблема связана с защитой, нашим сотрудникам приходится консультироваться у поставщика сервиса защиты (компания ‘Protection Technology’), что совершенно исключает телефонный формат общения с участием пользователя. В тех редких случаях, когда действительно возникает необходимость голосового контакта, сотрудник тех. поддержки согласует с Вами время звонка и позвонит Вам, но в подавляющем большинстве случаев все проблемы успешно и быстро решаются в переписке по E-mail.

Не найдя на страницах с патчами и с ответами на типичные вопросы, напишите, пожалуйста, предельно подробное письмо в нашу службу тех. поддержки по адресу support@repetitor.ru

Прося Вас о подробном изложении проблемы, мы все же просим не отягощать письмо избыточной информацией: не имеют значения место, время и обстоятельства приобретения программы, а также все то, что уместно поместить в отзыв о программе (для отзывов есть другой адрес: info@repetitor.ru).

Твердо рассчитывайте на то, что сотрудники службы тех. поддержки отнесутся к Вашему письму очень внимательно. Вы обязательно получите исчерпывающий ответ и необходимые инструкции, однако кое-что зависит и от Вас. Ниже приведены очень простые рекомендации, которые помогут службе тех. поддержки решить Вашу проблему оперативно.

  • Тема письма должна содержать точное и полное название программы.
  • Если у Вас возникла проблема с электронной версией, то писать необходимо с того адреса, который был указан в заказе.
  • Если у Вас возникла проблема с программой, изданной на диске, то обязательно укажите в письме серийный номер диска (он расположен на "зеркальной" стороне диска и начинается с символов "UL").
  • В письме обязательно сообщите тип используемой операционной системы и тип используемого антивируса.
  • Далее, необходимо предельно подробно описать проблему: опишите по шагам все Ваши действия и все те реакции компьютера, которые Вы наблюдали. Если на экране появлялись сообщения об ошибках, то их нужно воспроизводить дословно, а не пересказывать своими словами. Будет хорошо, если Вы проиллюстрируете проблему скриншотами (Что это такое, и как сделать скриншот? Ответ в п. 16 здесь).

Согласно регламенту,  ответ должен поступить не позже окончания следующего рабочего дня, но на практике очень часто ответ приходит гораздо быстрее.

Если Вы не получили ответа в указанный срок, то проверьте папку «Спам». Если там не нашлось письма с ответом, то продублируйте, пожалуйста, его по адресу 5069627@mail.ru и обязательно сообщите об этом нам по тел. +7(495)506-9627.  Для звонков с мобильного телефона: +7(925)506-9627 (10:00 – 18:00 по рабочим дням, время Московское).


Уважаемый пользователь!

Поскольку вы сейчас на странице, посвященной технической поддержке, скорее всего, вы столкнулись с проблемами при использовании наших программ. В абсолютном большинстве случаев эти проблемы связаны не с самими программами, а с состоянием или настройками вашего компьютера, или операционной системы. Тем не менее, наши специалисты службы технической поддержки всегда готовы прийти на помощь.

Просим вас учесть, что по всем техническим вопросам, связанным с нашими программами следует обращаться именно к нам, в компанию, занимающуюся разработкой, а не в магазин, где вы приобрели программу, поскольку магазины не имеют права производить возврат ряда товаров, к числу которых, в частности, относятся компакт-диски и книги (Основание – Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, п. 14).

Благодарим вас за использование наших программ!
    Карта сайта
   
© 2004-2024 «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»